Материалы для скачивания

В этом разделе мы разместили интересные материалы для скачивания. Материалы разбиты на 2 группы — рекламные и информационные. Для владельцев маркетинговых агентств и маркетологов будет важна первая группа. В рекламных материалах описаны методики проведения исследования, какие существуют виды исследований, а также что вы получите в результате проведения исследований.

В информационном блоке мы собрали общие сведения о применении Eye tracking, интересные данные и примеры реальных исследований. Пожалуйста, пользуйтесь и обращайтесь к нам по любым вопросам.

Рекламные материалы

  1. Рекламная брошюра. «Проведение Eye Tracking исследований». Pdf
    Скачайте брошюру для обоснования проведения тестирования в Вашей компании. Рекламным агентствам можем выслать исходный документ без указания наших контактов — Вы сможете продавать услуги eye tracking от своей компании.

Информационные материалы

  1. Статья Якоба Нильсона. «Почему 5 респондентов достаточно для проведения usability тестирования». Язык — английский.
    Автор отвечает на вопрос «сколько человек нужно для исследования», а также раскрывает почему небольшие исследования на каждом этапе создания проекта лучше чем одно большое исследование в самом конце, перед запуском.
  2. Большое исследование «Men are pervs, women are gold diggers — Мужчины извращенцы, женщины золотоискатели». Язык — английский
    Большое исследование, проведенное в 7 странах. Результаты и выводы.